ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ
И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ НА СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧИ И КОЛИЧЕСТВА КОНТЕНТА
НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ПРИМЕРЫ РАСЧЁТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ:
- МОСКВА
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- ГОРОДА МИЛЛИОННИКИ
- ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ ~400-800к
- ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЕЕ 400к

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВИДЕОРОЛИКОВ:
- ВИДЕО-ВИЗИТКИ ВРАЧЕЙ - 1-2 мин.
- ВИДЕО-ОТЗЫВЫ - 1-2 мин.
- ВИДЕО О ПРОЦЕДУРЕ - 1-5 мин.
- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИДЕО - ЭКСПЕРТНЫЕ - 30-90 сек.
- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИДЕО - СЮЖЕТНЫЕ - 15-60 сек.

МСК - ОТ 100К
СПБ - ОТ 70К



ПРИМЕРЫ РАСЧЁТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СЪЁМОК
*стоимость сюжетных вертикальных видео может отличаться в зависимости от сценариев

Предполагается, что видео-визитки, видео-отзывы, видео о процедурах, вертикальные экспертные видео - типовые, в формате речи на камеру с актуальными перебивками (атмосфера клиники, взаимодействия врача и пациента, врач в работе и пр.). Сценарный план для таких роликов является набором вопросов для врача или пациента. Для нетиповых видео-визиток, видео-отзывов, видео о процедурах просчёт осуществляется на основе сценария.
В стоимость входит:
- сценарный план
- организация съёмки
- оборудование
- съёмка (продюсер/режиссёр, оператор)
- монтаж
- цветокоррекция
- обработка звука
- титры для ролика (только для вертикальных роликов)

В стоимость не входит (добавляется опционально):
- поиск актёров/локации/реквизита
- гримёр/визажист
- детальный сценарий (текст для врача)

КАК ПРАВИЛО ПОД КАЖДУЮ КЛИНИКУ СОЗДАЁТСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ
НАБОР ВИДЕОРОЛИКОВ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧИ
КАК ВЫГОДНЕЕ?
01. Снимать за смену/полсмены несколько видеороликов.
02. При регулярном сотрудничестве (например, 1 выезд - каждый месяц) оптимизировать стоимость в меньшую сторону.

РАЗНИЦА В ПОДХОДЕ И СТОИМОСТИ
ПРОДАКШН ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ
01. КОМАНДА.

Продюсер - куратор, менеджер проекта. Под задачу клиента организует все процессы от пре-продакшена до пост-продакшена. Делает процесс для заказчика прозрачным и понятным.

Креативный продюсер - создаёт сценарий под задачу клиники.

Линейный продюсер - курирует, администрирует, режиссирует процесс на съёмочной площадке. Работает с моделями, актёрами, реквизитом.

Оператор - по техническому заданию продюсера создаёт визуальное решение на площадке. Отвечает за оборудование на съёмке.

Гримёр (опционально) - выравнивает тон кожи моделей, актёров. Делает макияж девушкам.

Монтажёр - монтирует, обрабатывает звук, делает цветокоррекцию отснятого материала.

02. РЕСУРСЫ.

Продакшн имеет ресурс в виде большой команды для реализации более сложных задач: команда профессионалов, сплочённая административная группа, скидки на оборудование, базы локаций и актёров.

03. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

Продакшн стремится понять цели клиента, чтобы сделать уникальный контент. Способен под индивидуальную задачу подобрать необходимых специалистов и оптимизировать смету. Имеет системный подход и регламенты.

04. ОБЪЁМЫ.

Продакшн не ограничен количеством реализуемых проектов в месяц за счёт большой базы подрядчиков в разных городах и странах, а также системной работы продюсеров, которые ведут проекты.

05. СТОИМОСТЬ.


Пример для СПб (условный):
Стоимость 1 ролика (видео-визитка или видео-отзыв) - от 14000 руб. до 20000 руб.
Работа 1 специалиста для 1 ролика (14/5, 20/5) ~ от 2800 руб. до 4000 руб..
ВИДЕОГРАФ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ
01. КОМАНДА.

Видеограф - снимает, монтирует, помогает со сценариями.

Помощник (опционально) - помогает в организации съёмки, помогает на площадке.

Роль продюсера как правило выполняет сам заказчик.

02. РЕСУРСЫ.

Видеограф чаще всего ограничен ресурсами лично своими и ресурсами своих знакомых.

03. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

Видеограф стремится понять цели клиента, чтобы сделать уникальный контент. Его подход ограничен его знаниями и умениями. Как правило не имеет регламентов и системной работы.

04. ОБЪЁМЫ.

Видеограф может вести ограниченное количество проектов в месяц. Он ограничен личным временем.

05. СТОИМОСТЬ.

Пример для СПб (условный):
Стоимость 1 ролика (видео-визитка или видео-отзыв) - от 7000 руб. до 10000 руб.
Работа 1 специалиста для 1 ролика - от 7000 руб. до 10000 руб.
ВИДЕО ПРИМЕРЫ РАЗНЫХ ПОДХОДОВ
ВИДЕО-ВИЗИТКИ
ВИДЕО-ВИЗИТКА. ПРОДАКШН
ВИДЕО-ВИЗИТКА. ВИДЕОГРАФ
(данный пример сторонний, сделанный не нашей командой)
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ
ВИДЕО-ОТЗЫВ. ПРОДАКШН
ВИДЕО-ОТЗЫВ. ВИДЕОГРАФ
(данный пример сторонний, сделанный не нашей командой)
ВИДЕО О ПРОЦЕДУРЕ
ВИДЕО О ПРОЦЕДУРЕ. ПРОДАКШН
ВИДЕО-ОТЗЫВ. ВИДЕОГРАФ
(данный пример сторонний, сделанный не нашей командой)
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИДЕО (ЭКСПЕРТНЫЕ)
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВИДЕО. ПРОДАКШН.
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВИДЕО. ВИДЕОГРАФ
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИДЕО (СЮЖЕТНЫЕ)
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВИДЕО. ПРОДАКШН.
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВИДЕО. ВИДЕОГРАФ
ОБА ВАРИАНТА УСПЕШНО СУЩЕСТВУЮТ НА РЫНКЕ
И КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ЗАДАЧИ
КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?
Если для клиники в приоритете:
- Качество
- Экономия времени
- Профессиональный подход
- Имиджевая картинка
- Комфорт при взаимодействии
- Система в работе

Выбирайте ПРОДАКШН
Если для клиники в приоритете:
- Экономия денег
- Погружение в процессы видеосъёмки
- Установление более личной связи
- Взять на себя ответственность продюсера



Выбирайте ВИДЕОГРАФА
КАК СОВМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ
ВИДЕОГРАФА
И КАЧЕСТВО ПРОДАКШЕНА?
ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ
НА ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Например, регулярное создание вертикальных роликов в Reels/Shorts/Дзен/Клипы
ЗА СЧЁТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО МОЖНО СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА РОЛИКОВ НА 25-50%
Типы контента для клиник
Made on
Tilda