Организационный план
для Ортодонт Эксперт
Видеосъёмка
Задача проекта:
Отснять видеоролики для Reels (9:16), видеоролик для youtube (16:9), съемка аватаров для нейросети.

Дата съёмки:
04 января 2023 года
Спикер: Тихонов Андрей Викторович и Тихонов Сергей Викторович
Адрес съемки:
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.223-225Х. Фотостудия - Веретено. Зал - СОФТ.


Темы
БЛОК 1. YOUTUBE РОЛИК. РАЗБОР КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ.
Формат съёмки: горизонтально (16:9), 4k
Кадр: оба спикера в кадре, между ними телевизор.

Формат разговора двух экспертов. На экране клинический случай и идёт обсуждение двух братьев всех нюансов этого случая. Лучше непринуждённо, с юмором, где-то провокационно, но по делу и не перегибая палку.

Итог: 1 ролик.

Хронометраж: 30-60 минут.
___________________________________________________

БЛОК 2. СОЗДАНИЕ АВАТАРА ДЛЯ НЕЙРОСЕТИ.
Формат съемки: вертикально (9:16) и горизонтально (16:9), 4k
Кадр: один спикер в кадре, по пояс средний план, жестикуляция руками не выше грудины и не ниже пояса.

2 ролика с одним спикером (вертикально и горизонтально) и 2 ролика с другим (вертикально и горизонтально).
Подробная инструкция, как записать такое видео - https://disk.yandex.ru/i/La8pWubKZZ0Z9A

Итог: 4 ролика (2 вертикальных, 2 горизонтальных).

Хронометраж: от 2:30 минут/ролик
_________________________________________________________________________

БЛОК 3. REELS.
Формат съемки: вертикально (9:16), HD
Кадр: спикер средний план по пояс (реф -https://youtube.com/shorts/6FioHlBo0SY?si=Joo6iewMBAibKeaJ), взгляд в камеру.

5 роликов для АВ

01. Отсылка к посту - https://www.instagram.com/p/CZwuSx0tvbK/?igsh=NzR0dTNvYXplZ2hs.
Начало: «Удалять зубы при ортодонтическом лечении - это ужасно».
Далее раскрываем тему на 1 минуту.
В конце говорим, что «подробно эту тему я разбирал в посте, который вы можете найти в закреплённом Хайлайтс «Дискуссии».
В закреплённом Хайлайтс будет ссылка на пост и название «Удалять зубы при ортодонтическом лечении - это ужасно».

02. Отсылка к посту - https://www.instagram.com/p/CPbFLoHp-EL/?igsh=NnVqeXpuN2VhNXNt
Рассказать на 1 минуту одну идею, связанную с этим клиническим случаем.
В конце говорим, что «подробный разбор этого клинического случая, вы можете найти в закреплённом Хайлайтс «Клинические случаи» (титрами #КС).
В закреплённом Хайлайтс будет ссылка на пост и название, которое сформируем исходя из видео.

03. Отсылка к видео «Расчёт места при решении дефицита в зубном ряду» - https://www.instagram.com/reel/C0JaKHntLIE/?igsh=ZDV1ODhjeDR5b3pw
Раскрыть тему на 1 минуту. Тема ролика по смыслу должна подводить к ролику «Расчёт места при решении дефицита в зубном ряду». В конце ролика нужно сказать «….а как делать расчёт места при решении дефицита в зубном ряду, смотрите в этом видео» и показать пальцем на уровне плеча наверх слева или справа. Сверху появится скриншот видео, на которое идёт отсылка.

04. Отсылка к видео «Удалять ли премоляры» - https://www.instagram.com/reel/Cz0-ZTKscek/?igsh=Nnk1b2VkanV3Y3M4
Раскрыть тему на 1 минуту. Тема ролика по смыслу должна подводить к ролику «Удалять ли премоляры». В конце ролика нужно сказать «….а когда есть смысл удалять премоляры смотрите в этом видео» и показать пальцем на уровне плеча наверх слева или справа. Сверху появится скриншот видео, на которое идёт отсылка.

05. Отсылка к видео «Удаление нижнего резца при компенсации 3 класса» - https://www.instagram.com/reel/CzY4slYo9gN/?igsh=MTRrbWY2emI2bXVqNg==
Раскрыть тему на 1 минуту. Тема ролика по смыслу должна подводить к ролику «Удаление нижнего резца при компенсации 3 класса». В конце ролика нужно сказать «….а условия и опасности удаления нижнего резца смотрите в этом видео» и показать пальцем на уровне плеча наверх слева или справа. Сверху появится скриншот видео, на которое идёт отсылка.

5 роликов для СВ

01. Отсылка к посту - https://www.instagram.com/p/CtlrL1GtJwZ/?igsh=MWJsYWI3czNzdnY1OQ==
Рассказать на 1 минуту одну идею, связанную с этим клиническим случаем.
В конце говорим, что «подробный разбор этого клинического случая с фотографиями до/после, вы можете найти в закреплённом Хайлайтс «Клинические случаи» (титрами #КС).
В закреплённом Хайлайтс будет ссылка на пост и название «Уход от протезирования при адентии 5 зуба у подростка».

02. Отсылка к посту – https://www.instagram.com/p/CaUxaL_NP1-/?igsh=OXoyNG05emR1YWV1
Начало: «Восьмые зубы нужно удалять всегда, иначе будут проблемы по жизни».
Далее раскрываем тему на 1 минуту.
В конце говорим, что «подробно этот миф я разбирал в посте, который вы можете найти в закреплённом Хайлайтс «Дискуссии».
В закреплённом Хайлайтс будет ссылка на пост и название «Восьмые зубы нужно удалять всегда».

03. Отсылка к видео «Как разговаривать с родителями» - https://www.instagram.com/reel/CyIZ8ydompX/?igsh=MW41cmY1dGM5cDN3ZA==
Раскрыть тему на 1 минуту. Тема ролика по смыслу должна подводить к ролику «Как разговаривать с родителями». В конце ролика нужно сказать «….а как правильно разговаривать с родителями, если лечение хотят не сами дети, а их родители, смотрите в этом видео» и показать пальцем на уровне плеча наверх слева или справа. Сверху появится скриншот видео, на которое идёт отсылка.

04. Отсылка к видео «Почему не стоит связываться с маленькими мальчиками» - https://www.instagram.com/reel/Cw7inJltIqm/?igsh=b3JjdnlncmN3b2l3
Раскрыть тему на 1 минуту. Тема ролика по смыслу должна подводить к ролику «Почему не стоит связываться с маленькими мальчиками». В конце ролика нужно сказать «….а почему не стоит связываться с маленькими мальчиками, смотрите в этом видео» и показать пальцем на уровне плеча наверх слева или справа. Сверху появится скриншот видео, на которое идёт отсылка.

05. Отсылка к видео «Есть ли смысл лечить 3 класс пластинками или трейнерами?» - https://www.instagram.com/reel/Cwzw6_CoK4i/?igsh=ZmJ5MDUxOTh5ZHN3
Раскрыть тему на 1 минуту. Тема ролика по смыслу должна подводить к ролику «Есть ли смысл лечить 3 класс пластинками или трейнерами?». В конце ролика нужно сказать «….а есть ли смысл лечить 3 класс пластинками или трейнерами, смотрите в этом видео» и показать пальцем на уровне плеча наверх слева или справа. Сверху появится скриншот видео, на которое идёт отсылка.

Итог: 10 роликов.

Хронометраж: до 1 минуты (край до 1:30)
________________________________________________________________________________

БЛОК 4. СОВМЕСТНЫЕ РОЛИКИ.
Формат съёмки: вертикально (9:16), HD
Кадр: оба спикера в кадре (лучше стоя)

Темы:
01. Пожелания на 2024 год
02. Поздравление с 8 марта
03. Поздравление с днём ортодонта (30 сентября)
04. Поздравление с днём стоматолога (9 февраля)
05. Поздравление с днем семьи и верности (подчеркнуть что поддержка семьи очень важна)

Итог: 5 роликов.

Хронометраж: до 1 минуты (край до 1:30)
Референс для видео
Тайминг съёмки на 04 января 2024 года
Локация/Реквизит/Актёры
Локация
Предоставляет Заказчик
Реквизит
Предоставляет Заказчик.
Весь естественный реквизит компании
Актёры/Модели
В данном проекте актеры не предполагаются, в съемках участвуют спикеры.
Команда S-Fusion
Александра Мышкина
+7-919-377-85-02
Продюсер
Ольга
+7-911-78-67-490
Куратор / Линейный продюсер
Александр
+7-912-823-94-23
Оператор
Кто за что отвечает
По всем общим организационным и художественным вопросам
по проекту обращайтесь к Александре, +7-919-377-85-02.

По всем художественным (творческие решения, способ съемки)
вопросам на площадке обращайтесь к Куратору.

Александра Мышкина
Продюсер
Представитель Заказчика
Андрей Викторович Тихонов, Сергей Викторович Тихонов
+7 921 561-08-92, +7 904 511-04-36
Данный организационный план является подтверждением всех договоренностей между исполнителем и заказчиком.
Итоговый результат основан на организационном плане, на подобранных референсах.
Made on
Tilda