Контент для стоматологий
Контент для стоматологических клиник мы создаём с 2017 года. За это время мы разобрались в нише и понимаем, каким должен быть контент под ту или иную задачу, а самое главное, мы понимаем как нужно вести себя в стоматологическом кабинете.
КЕЙСЫ
СТОМАТОЛОГИЯ КОМФОРТА
НОВАЯ ОРБИТА
ДМ
Наши Клиенты
Каких результатов удалось достичь?
+10 клиентов каждый месяц
За 1.5 года работы мы добились результатов, которые окупают нашу работу за месяц на несколько месяцев вперёд.
Имидж компании
Проработан имидж компании через визуальное наполнение. Пациенты стали более лояльны к клинике со слов администрации.
Активность в Инстаграм
- Инстаграм стал активным - постоянные пациенты стали отмечать клинику в сторис, участвовать в Инстаграм жизни клиники.
- Пациенты стали задавать вопросы в директ в непринуждённой обстановке в любое время.
- Инстаграм стал стимулировать сарафанное радио. Увеличилось доверие.
ДО/ПОСЛЕ
КЕЙС №2 - АЭЛИТА
Контент в Инстаграм
Имидж компании
Активность в Инстаграм
6-8 новых обращений в месяц
Каких результатов удалось достичь?
Имидж компании
Проработан имидж компании через визуальное наполнение. Пациенты стали более лояльны к клинике со слов администрации.
Активность в Инстаграм
- Инстаграм стал активным - постоянные пациенты стали отмечать клинику в сторис, участвовать в Инстаграм жизни клиники.
- Пациенты стали задавать вопросы в директ в непринуждённой обстановке в любое время.
- Инстаграм стал стимулировать сарафанное радио. Увеличилось доверие.
Видеоотзыв
Примеры видеороликов
Примеры фотографий
ДО/ПОСЛЕ
КЕЙС №3 - СТОМАТОЛОГИЯ ДМ
Видеовизитки на сайт и контент в Инстаграм
Примеры видеороликов
Примеры фотографий
КЕЙС №4 - СТОМАТОЛОГИЯ КОМФОРТА
Видеовизитки на сайт и контент в Инстаграм
Примеры видеороликов
Примеры фотографий
Другие примеры видеороликов
Примеры фотографий
ЧТО ДАЁТ КОНТЕНТ?
Сарафанное радио
Люди пришедшие по рекомендации перед посещением клиники заходят в Инстаграм (или др. соц. сеть) и знакомятся с атмосферой клиники, с докторами.
Имидж компании
Качественный контент - это прежде всего имидж компании. Если клиника позаботилась о себе, значит позаботится и о пациентах.
Причастность пациентов
Людям важно быть причастными к тому, куда они обращаются. Им интересно участвовать в жизни клиники - читать статьи, наблюдать за происходящим (stories), быть в качестве участника контента.
Качественная упакова
Сегодня "лайф" контент очень ценится, но даже такой контент должен создаваться профессионалами.
Охват
Наличие системного подхода в создании и выкладке контента увеличивает охват потенциальных пациентов, даже на локальном уровне. Например, пациент, сидя в холле может узнать о других услугах клиники из ролика, который показывается по TV.
Красивый аккаунт
Людям просто приятно быть подписанными на красивые и интересные аккаунты.
Под красивыми постами вероятность большего количества лайков и комментариев увеличивается, а значит увеличивается вовлеченность и в последствии охват.
Как мы будем работать
Made on
Tilda