Имиджевый ролик для автосалона Lexus
Имиджевый ролик для автосалона Lexus
Задача:
С помощью видеоролика передать слаженность работы компании, своевременное начало рабочего дня, жизнь дилерского центра. Визуально показать, что директор автосалона "Lexus" доволен работой своих сотрудников.

Решение:
Мы не хотели снимать простую проходку директора компании. Вместо этого мы создали идею, основанную на окружающих звуках, которые превращаются в музыкальный микс. Директор, заходя в салон, буквально "запускает" работу салона по щелчку пальца и ровно в 9:00 все начинают работать в привычном для посетителей режиме. Так как важно было показать слаженность, основной звук - тикающие часы, которые проходят красной нитью через весь ролик.
Коротко о проекте
40 дней подготовки
1 съёмочный день
30 дней на обработку
40 секунд итогового видео
10 актёров
1 локация
Процесс работы
О проекте
ФИЛЬМ О ТОМ, КАК МЫ СНИМАЛИ ЭТОТ РОЛИК
Made on
Tilda