Мы работаем со стоматологиями с 2017 года. За это время мы поняли, на какой контент обращают внимание пациенты, какие нюансы нужно учитывать при позиционировании и каким образом можно привлекать новых пациентов через свои соц. сети.
На консультации мы разберём - Какие ошибки в оформлении страницы есть сейчас - Почему это важно - Что можно добавить, чтобы страница органически приводила больше пациентов - Какие есть основные правила ведения любой социальной сети - Как перенаправлять поток аудитории между страницами - Как сделать продающий контент-план и визуальную раскладку - Индивидуальные вопросы
Люди пришедшие по рекомендации перед посещением клиники заходят в Инстаграм (или др. соц. сеть) и знакомятся с атмосферой клиники, с докторами.
Имидж компании
Качественный контент - это прежде всего имидж компании. Если клиника позаботилась о себе, значит позаботится и о пациентах.
Причастность пациентов
Людям важно быть причастными к тому, куда они обращаются. Им интересно участвовать в жизни клиники - читать статьи, наблюдать за происходящим (stories), быть в качестве участника контента.
Качественная упакова
Сегодня "лайф" контент очень ценится, но даже такой контент должен создаваться профессионалами.
Охват
Наличие системного подхода в создании и выкладке контента увеличивает охват потенциальных пациентов, даже на локальном уровне. Например, пациент, сидя в холле может узнать о других услугах клиники из ролика, который показывается по TV.
Красивый аккаунт
Людям просто приятно быть подписанными на красивые и интересные аккаунты. Под красивыми постами вероятность большего количества лайков и комментариев увеличивается, а значит увеличивается вовлеченность и в последствии охват.