Я подготовила для Вас чек-лист "Типы контента для стоматологов". Нажимайте на кнопку ниже.
Тот самый контент на который больше всего обращают внимание пациенты.
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я работаю над продвижением стоматологов.
- Работаю со стоматологами с 2017 года
- Знаю, как приводить новых пациентов
- Опыт - более 20 клиник

Анастасия Черная
Маркетолог
Получить Чек-лист "Типы контента для стоматологов"
КОНТЕНТ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ
Контент для стоматологических клиник наша команда создаёт с 2017 года. За это время мы разобрались в нише и понимаем, как решать ту или иную задачу с помощью съёмки, а самое главное, мы знаем, как нужно вести себя в стоматологическом кабинете.
РАБОТЫ
Получить бесплатную консультацию
На консультации мы разберём
- Какие ошибки в оформлении страницы есть сейчас
- Почему это важно
- Что можно добавить, чтобы страница органически приводила больше пациентов
- Какие есть основные правила ведения любой социальной сети
- Как перенаправлять поток аудитории между страницами
- Как сделать продающий контент-план и визуальную раскладку
- Индивидуальные вопросы

НАШИ КЛИЕНТЫ
Настя Черная
Маркетолог S-Fusion
С помощью социальных сетей можно приводить огромное количество новых пациентов. Я хочу, чтобы все стоматологи были классно упакованы, а пациенты приходили к ним осознанно и без страха.

ЧТО ДАЁТ КОНТЕНТ?
  • Сарафанное радио
    Люди пришедшие по рекомендации перед посещением клиники заходят в Инстаграм (или др. соц. сеть) и знакомятся с атмосферой клиники, с докторами.
  • Имидж компании
    Качественный контент - это прежде всего имидж компании. Если клиника позаботилась о себе, значит позаботится и о пациентах.
  • Причастность пациентов
    Людям важно быть причастными к тому, куда они обращаются. Им интересно участвовать в жизни клиники - читать статьи, наблюдать за происходящим (stories), быть в качестве участника контента.
  • Качественная упакова
    Сегодня "лайф" контент очень ценится, но даже такой контент должен создаваться профессионалами.
  • Охват
    Наличие системного подхода в создании и выкладке контента увеличивает охват потенциальных пациентов, даже на локальном уровне. Например, пациент, сидя в холле может узнать о других услугах клиники из ролика, который показывается по TV.
  • Красивый аккаунт
    Людям просто приятно быть подписанными на красивые и интересные аккаунты.
    Под красивыми постами вероятность большего количества лайков и комментариев увеличивается, а значит увеличивается вовлеченность и в последствии охват.
Оставить заявку на разбор страницы
Made on
Tilda