КОНТЕНТ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ
Контент для стоматологических клиник мы создаём с 2017 года. За это время мы разобрались в нише и понимаем, как решить ту или иную задачу с помощью съёмки, а самое главное, мы знаем, как нужно вести себя в стоматологическом кабинете.
ИМИДЖЕВЫЕ ВИДЕО
ВИДЕО-ВИЗИТКИ
ВИДЕО-ОТЗЫВЫ
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИДЕО
ДРУГИЕ НАШИ РАБОТЫ
СТОМАТОЛОГИЯ КОМФОРТА
НОВАЯ ОРБИТА
DENTAL MOSCOW
АЭЛИТА
ПРАЙДЕНТ
МЕНДЕЛЕЕВ
ВАЖНАЯ ПЕРСОНА
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЧТО ДАЁТ КОНТЕНТ?
  • Сарафанное радио
    Люди пришедшие по рекомендации перед посещением клиники заходят в Инстаграм (или др. соц. сеть) и знакомятся с атмосферой клиники, с докторами.
  • Имидж компании
    Качественный контент - это прежде всего имидж компании. Если клиника позаботилась о себе, значит позаботится и о пациентах.
  • Причастность пациентов
    Людям важно быть причастными к тому, куда они обращаются. Им интересно участвовать в жизни клиники - читать статьи, наблюдать за происходящим (stories), быть в качестве участника контента.
  • Качественная упакова
    Сегодня "лайф" контент очень ценится, но даже такой контент должен создаваться профессионалами.
  • Охват
    Наличие системного подхода в создании и выкладке контента увеличивает охват потенциальных пациентов, даже на локальном уровне. Например, пациент, сидя в холле может узнать о других услугах клиники из ролика, который показывается по TV.
  • Красивый аккаунт
    Людям просто приятно быть подписанными на красивые и интересные аккаунты.
    Под красивыми постами вероятность большего количества лайков и комментариев увеличивается, а значит увеличивается вовлеченность и в последствии охват.
Made on
Tilda